Какое давление должно быть в колесах? автоВАРЕНИЕ

  • 7 ответы
  • 4138 просмотры

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

*

Оффлайн Екатерина

  • пятак
  • ***
  • 164
 8)
Рассказываю трагическую, но поучительную историю...

Наступило "тепло-и-сухо" и К захотела переобуть свою подругу SAABрину (автомобиль марки SAAB, весом полторы тонны - обратите внимание!)
Приехала на сервис, все быстренько там перекинули, отбалансировали, в выхлопную трубу подули... Ребята работали так ударно, что показалось, что они спецы и я даже лоханулась и не стала все перепроверять, но , как всегда, это оказалась подстава...

Как вы думаете, сколько они ей накачали в НИЗКОПРОФИЛЬНУЮ!!! R17 225 на 45 ???
Ща о...еите! 2 атм!

Спустя день на пятницком шоссе заехав в маленькую ямку я получила нахер-разрыв-взрых колеса...
Приезжаю к ним, злая как ведьма дикая и бешеная, в общем на 100% на темной стороне силы...т.к. в моем понимании что-то ни то произошло и не по моей вине
Начинаю диалог:
- Скажите, а сколько накачали моей тачке в колесики?
- 2атм.
- Сколько????????? 2 ??????? (стою ох...ваю)
- Ребят, а можно было 2,4 сделать хотя бы ? У меня по нормативам минимум 2,4 !!!! (а крутые чуваки качают 2,6  - 2,8)
- Мы Вам хотели как лучше сделать.. а вы еще и недовольны!!?? Мы всем качаем поменьше, т.к. (здесь внимание!!!) если меньше давление - то меньше износ шин. К нам люди каждый год приезжают и все довольны...
И тут вступил самы умный:
- Вы не понимаете (это звучало как - Дура ты баба!)! если у вас будет большое давление в шинах то вся нагрузка на подвеску и износ большой... Мы вам хотели как лучше! Ну накачайте сколько просит... хоть 3!
Прям подмывало спросить - "А на утро черепашка не вышла после этого?" Гуру аж пипец!!!!!!!!

Ну вот скажите мне, кто прав?
« Последнее редактирование: 05.05.2011, 13:13 от Kast »

*

Оффлайн Kast

  • aka Abakumych
  • *****
  • 713
  • Пол: Мужской
"А на утро черепашка не вышла после этого?"
наверное народ не в теме откуда это  :D Надо запостить эту серию "+100500"

*

Julia Puchkova

Бедная моя девочка... я не представляю, чтобы я делала если бы у меня разорвало колесо.
А кто колесо теперь будет новое покупать? На твои диски они дорогое.

*

Оффлайн ERSH

  • ****
  • 431
  • Пол: Мужской
У меня R16 205/55 можно сказать, что профиль достаточно низкий. И по норме у меня 2,3.
Я всегда качаю 2.0 и прошу не превышать.

Почему:
1. Чем мягче колесо тем сложнее его пробить, но больше шансов помять диск (но чтоб убить диск надо сильно постараться)
2. Подвеска действительно на 2,4 страдает больше. Т.к. при меньшем давлении часть нагрузки ложится на колесо.
3. Опять же мягкость движения. Я как пересел с зимней на летнюю сразу почувствовал жесткость дороги. Зимняя резина - мягкая, а при плюсовой температуре вообще как "лизун"(помните шарики такие были ко всему липли.
4. Еще плюс низкого давления - это проходимость, но к данному случаю не относится :). Еду на дачу на Sorento  спускаю колеса до 0,7. Котки становятся шире и прет как танк.

Что касается износа - это гонево. На низком давлении износ резины выше, так как сопротивление больше.

А теперь кто прав, по моему мнению:
Законодательный вариант
Права ты, а виновник - дорожные службы. Надо было вызвать ДПС зафиксировать и обратившись в страховую, если есть каско, получить компенсацию. Если нет каско обратиться в суд и почти уверен бабло тоже за колесо вернут, но с учетом его амортизации (думаю 2-3 штуки за твой балон)

Моральный вариант
Обоюдка с шиномонтажем. Они сделали, а ты не проверила.
Я приезжал в шиномонтаж (дорогой в Москве - выбора не было) за монтаж, болнсировку колеса R16 205/55 отдал 1100 рублей и 350р. за чай с печеньем. Там мне выдали бланк с перечнем работ, нормами давления (2,3 для моего типа размера) и комментарием "Клиент отказался от норм и колесо монтировано с давлением 2,0. Подписано в дух экземплярах и претензии я им предъявить не могу. Так же был чек.
Для сравнения с тем же повреждением в Менделеево 150р. заплатка, 100 снятие и установка, 200 балансировка итого: 450р. с ремонтом колеса!!! Но без чая. Даже купить нельзя.

Мораль:
Критическая ямочность - это выемка глубиной более пяти сантиметров и площадью 30 на 30 сантиметров.

Прокол, пробив, взрыв и другие повреждения колеса на дороге - это полная вина дорожников. И надо с ними судиться, но можно просто купить страховку и пусть с ними судятся страховые компании.


« Последнее редактирование: 05.05.2011, 14:19 от ERSH »
Все будет хорошо!!!

*

Оффлайн ERSH

  • ****
  • 431
  • Пол: Мужской
А еще все надо воспринимать с юмором :)
Я Купил машину в марте 2009 года.

В Ноябре 2009 купил новых 4 балона зимней резины по 4500 за балон.
За первую неделю езды на заднем правом колесе я получил 2 самореза и боковой порез. Но все можно было заклеить (цена около 2000 рублей). Через пару недель на том же колесе грыжа на внутренней стороне колеса.

Зато с того момента уже никаких проблем :). Жизнь наладилась :)
Все будет хорошо!!!

*

Оффлайн ERSH

  • ****
  • 431
  • Пол: Мужской
Кому нужно нашел такую таблицу. Нормативы давления в шинах http://topshina.ru/vsjo-o-shinah/tablica-davlenija-v-shinah/
Все будет хорошо!!!

*

Оффлайн Elvis

  • **
  • 57
  • Пол: Мужской
Про давление всё интересно.

Часть людей боится что колесо лопнет и ушатает подвеску будучи перекачным, но часто колеса взрываются из за недокачки, т.к. начинает съедаться боковина, она более слабая, чем центральная часть покрышки. Тут надо качать так, как в инструкци написано. Перекачка - это износ центральной части.

С цифрами вообще всё интересно. Возьмем мой джып 215/65 R16. В инструкции и наклейке на стойке двери для всех колес указано min. 2.3 bar. В табличке, что ERSH нашел 2.1, После каждого официального ТО - 2.5, специально измерял. Кому верить? При 2.1 машина как будто на резинках болтается.

Возьмем фрод фокус. 195/65 R15. В инструкции - передние 2.1 задние 2.3, наклейка и табличка - все колеса 2.1.

Каждый человек - официалы, шиномонтаж, владелец имеет свою точку зрения, как надо качать.

ya dumau lopnulo ne iz za nakachki. vozmojno bilo kakoe to povrejdenie na rezine i yamka bila neudachnoy.  2 atm normal'noe davlenie mojet nemnogo nije normi dlia nekotorih mashin, no uj ne chto bi lopnut' srazu. nakachka na rashod benzina vliyaet.  ih poniat' mojno. Vot kogda tebe jidkost' iz korobki peredach solyut pri smene masla i dvoynoe maslo dolyut vot togda da oni vinovati, a tak yamka :)